LANDING PAGE,  Создание посадочных страниц

Посадочные страницы или «landing page» относительно недавно появились на просторах интернета, но уже стали мощным и незаменимым инструментом в продвижении бизнеса, увеличении целевой аудитории. С их помощью случайные или разовые посетители переходят в разряд постоянных, а прибыль растет в геометрической прогрессии.

Важные моменты при создании Landing PageАспекты, перечисленные ниже, относятся к ключевым. Без них сложно надеяться на то, что веб-ресурс оправдает ожидания руководителя или собственника компании.

Преимущества, эмоции от владения предлагаемой продукцией

Необходимо понимать, что большая часть производителей (за редким исключением) предлагает однотипные товары. Покупатели же в большинстве случаев не разбираются в нюансах полупроводниковых технологий или сложностях создания нового корпуса.

Для клиента важно знать, что чайник (планшет, стол и т. д.) отличается прочностью, оригинальным дизайном, надежностью, устойчивостью к механическим ударам и т. д. Соответственно, при разработке посадочной страницы нужно подчеркивать, что покупка предлагаемого товара принесет его владельцу только положительные эмоции.

Продуманный дизайн 

Потенциальный партнер должен оставаться на посадочной странице как можно дольше. Если он не ушел сразу, задержался на минуту-две-десять, повышается вероятность того, что заказ будет сделан.

На Landing Page не должно быть много текста и описаний, если это не предусмотрено спецификой товара или услуги. Их лучше заменить красочными фото, позволяющими рассмотреть предмет максимально подробно.

Изображения сопровождают яркими слоганами, призывами оформить заказ. Клиент покинул страницу? Занятное словосочетание останется у него в памяти, будет «крутиться на языке». И покупатель обязательно вернется.

Текстовая компонента 

Нет бесконечным простыням с перечислением никому не нужных характеристик и преимуществ. Да — красочным, четким и структурированным описаниям, дополненным списками, таблицами, цепляющими заголовками. Текст должен быть максимально простым для восприятия. Технические термины лучше оставить для профессионалов.

Приоритеты на сегодняшний день — уникальность в сочетании с простотой и креативом.

Факты о работе 

Не говорите, что вы «много лет работаете на рынке». Укажите, что компания создана 5 лет назад, но выполнила такой-то объем реальных заказов. Посетителю важно знать, кто будет делать у него ремонт, или у кого он покупает телевизор для спальни.

Отзывы клиентов 

Речь не идет об откровенно хвалебных и сладких. Люди доверяют объективным откликам, содержащим подробности сотрудничества. Клиент обязательно проверит, приобретали ли этот товар ранее, как оценено его качество.
Отзывы положительные? Поблагодарите автора. Потребитель остался недоволен? Попросите прислать подобную информацию на электронную почту для выяснения обстоятельств.

Призыв к конкретному действию 

Посадочная страница не всегда нужна для продажи товаров или услуг. На ней можно разместить призыв подписаться на новости, согласиться на получение информации о новинках в каталоге.

Если все указанные выше аспекты соблюдены, вы можете рассчитывать на увеличение конверсии сайта и повышение продаж. Но для этого разработкой, продвижением посадочной страницы должны заниматься профессионалы. И мы предлагаем вам свои услуги.

Почему нужно выбирать нас?Мы не работаем с шаблонами, не делаем копии страниц конкурентов и успешных компаний. Мы находим решение, благодаря которому вы выходите на вершину Олимпа не только в поисковой выдаче, но и в реальной жизни.

За годы работы в сфере разработки сайтов мы изучили, как ведут себя клиенты в различных бизнес-сферах. И мы готовы предложить вам свои знания и опыт.

С нами вы получаете готовый рабочий инструмент. Дополнительно мы выполняем адаптацию с учетом браузеров, расширений монитора или экрана, устройства. Вы получаете доступ к системам аналитики и контролируете посещаемость, конверсию и иные значимые параметры. Мы оказываем круглосуточную техподдержку.

Оставьте Ваш номер, мы перезвоним!