Поведенческие факторы  в продвижении сайта

Предлагаем уникальный алгоритм по выводу в топ 10 Yandex поведенческими факторами

  • Запрос уже должен быть в ТОП 50 выдачи
  • Частотность запроса до 2к в месяц
  • Страница должна соответствовать и быть оптимизирована под запрос

ВАЖНО!

  • Сроки: 1 месяц
  • Работа по договору
  • Стоимость одного запроса 3000 руб. в мес

Бизнес смещается в сторону онлайн-пространства. В интернете заключаются сделки, покупаются и продаются товары личного потребления и материалы для производства. И для каждого владельца сайта важно, что в первых строках поисковой выдачи значилась информация именно о его компании. Но как этого добиться?


С помощью поведенческих факторов.
Они характеризуют, как часто посетители заходят на сайт, сколько минут или секунд проводят на нем. Поисковые роботы учитывают подобные моменты при ранжировании. Если посетители своим поведением подтверждают, что содержимое страниц релевантно заголовкам, у сайта есть возможность войти в топ10 или топ5 поисковой выдачи Яндекса или Google. Если же большая часть потенциальных клиентов переходит на другие порталы, велика вероятность вообще остаться вне зоны внимания роботов.

Основные поведенческие характеристики С точки зрения продвижения в первую очередь нужно учитывать:

Отказы. К ним относятся закрытия сайта в течение 5 и менее секунд с момента открытия;

Минуты, проведенные на страницах каталога, среди новостных статей. Чем дольше посетитель переходил от раздела к разделу, читал предложенную ему информацию, тем это лучше сказывается на ранжировании

Глубину просмотра. Важно, чтобы потенциальный клиент заходил не только на главную страницу, но и двигался далее по каталогу, переходил на новые уровни. Если он это делает, значит, предложенный материал его заинтересовал

Повторные заходы на один и то же сайт (например, страница помещена в «Избранное»).

Помимо этого, при ранжировании сайтов учитывают общую посещаемость конкретного сайта (в расчет принимаются уникальные посетители) и количество переходов по ссылкам в поисковой выдаче. И Яндекс, и Google опираются на поведенческие факторы при ранжировании. Только наличия ключевых слов и покупки массы ссылок для выхода на первые строки выдачи уже недостаточно. Простые методы уходят в прошлое и им нужна достойная замена.

Оптимизация поведенческих факторов

Теперь необходимо рассказать о том, как же оптимизировать поведенческие факторы, как привлечь к сайту внимание роботов и посетителей. Необходимо:

01

проработать дизайн, сделать его привлекательным, не перегруженным деталями и цветом

02

построить меню так, чтобы посетитель находил нужную информацию за минимальное количество кликов

03

красиво преподносить контент, разбавлять его тематическими картинками, таблицами. Текст не должен быть сплошной «простыней». Приветствуется наличие подзаголовков, списков, блоков внимания

Но всего перечисленного может быть недостаточно для выхода на первые строки поисковой выдачи. Это относится к высококонкурентным сферам: казино, букмекерским компаниям. И мы предлагаем дополнительные меры по выводу в топ-10 — организацию посещений «живых» клиентов.

Мы не нанимаем сотни и тысячи человек, которые должны зайти на сайт и походить по страницам. Все необходимое выполняется прокси-серверами на базе продуманного и отработанного скрипта.

Это — не накрутка. Это — живые заходы. Накрученные посетители воспринимаются поисковыми роботами негативно, часто становятся причиной бана. Заходы от нашей компании помогают выйти на первые позиции без отрицательных последствий. Главное же преимущество работы с нами — значительная экономия на покупке массы ссылок.

В соответствии с определенным алгоритмом организуются посещения. Они имитируют поведение живого человека. На какой-то странице сервер задерживается дольше, какие-то оставляет без внимания. Создается полная иллюзия, что страницы сайта просматривал потенциальный покупатель товара или потребитель услуги. Неизбежный результат — повышение рейтинга, увеличение целевой аудитории и прибыли.

Но наш метод имеет некоторые ограничения. Чтобы он был действенным, необходимо выполнение следующих условий, касающихся продвигаемого запроса:


частота по Вордстату — до 2000 в месяц;

сайт уже входит в топ-50.

Все остальное делаем мы. Вы получаете сайт, находящийся на первых страницах поисковой выдачи, и значительно увеличиваете свою прибыль.

Оставьте Ваш номер, мы перезвоним!