Бизнес смещается в сторону онлайн-пространства. В интернете заключаются сделки, покупаются и продаются товары личного потребления и материалы для производства. И для каждого владельца сайта важно, что в первых строках поисковой выдачи значилась информация именно о его компании. Но как этого добиться?
С помощью поведенческих факторов.
Они характеризуют, как часто посетители заходят на сайт, сколько минут или секунд проводят на нем. Поисковые роботы учитывают подобные моменты при ранжировании. Если посетители своим поведением подтверждают, что содержимое страниц релевантно заголовкам, у сайта есть возможность войти в топ10 или топ5 поисковой выдачи Яндекса или Google. Если же большая часть потенциальных клиентов переходит на другие порталы, велика вероятность вообще остаться вне зоны внимания роботов.