Создание корпоративного сайта
Руководство любой компании рано или поздно понимает, что нужен корпоративный сайт. С его помощью можно оповещать клиентов о появлении новых товаров или услуг, повышать узнаваемость бренда, привлекать новых и удерживать старых клиентов. Главное, определить предпочтительный тип сайта с учетом решаемых задач.
Если ваша компания только начинает свой путь в большой бизнес, можно ограничиться визиткой. Если же ассортимент продукции велик, в планах развитие, расширение сферы деятельности, лучше сразу заказывать полноценный корпоративный сайт.
Он станет представительством вашей компании на просторах интернета. Соответственно, нужно тщательно отобрать и разместить на страницах информацию о создании, текущих видах деятельности. Обязательно наличие прайс-листа с указанием всех товарных позиций.
Элементы корпоративного сайта — продуманная навигация, оригинальный дизайн, учитывающий специфику бизнеса, и кнопка обратной связи. У потенциального клиента должна быть возможность задать вопросы, касающиеся минимальной и максимальной партии, сроков поставки, оплаты и т. д. Наличие необходимого сервиса, «корзины» с оформлением заказа в «два клика» — это гарантированное повышение авторитета и у покупателей, и у действующих или будущих партнеров.
Функции корпоративного сайта
Вопрос, нужен или нет корпоративный сайт, на данный вопрос времени уже не актуален. Он должен быть. Это относится и к небольшим кафе, и к крупным ресторанам. Но, прежде чем обращаться к веб-мастеру и заказывать его разработку, важно определиться, какие задачи призван решить выход в интернет.
Создание положительного имиджа
Компанию без собственного сайта не воспринимают всерьез. Если на визитке или в рекламной листовке не значится заветное «www. …», потенциальные партнеры могут отказаться от сотрудничества. Имиджевая функция не относится к числу приоритетных. Но терять прибыль только из-за отсутствия сайта — не лучшее решение.
Распространение информации о себе и товарах
Эта функция относится к числу важнейших. Вы можете ничего не продавать в розницу, работать только с оптовыми крупными клиентами. Но и их нужно информировать о расширении прайс-листа, введении дополнительных услуг. Чем больше сведений о текущей работе, планах на ближайшее будущее размещено на сайте, тем меньше сотрудникам придется рассказывать о том же самом по телефону. Потенциальные заказчики должны иметь возможность узнать все и сразу, зайдя на нужную страницу. Остались невыясненные вопросы? Решить их поможет кнопка обратной связи.
Дополнительные возможности для реализации товаров или услуг
Между традиционными и онлайн-магазинами клиенты все чаще выбирают последние. Есть возможность спокойно просматривать каталоги, отбирать модели для сравнения, сверять цены у разных поставщиков. И нет необходимости беспокоиться о том, что через 10 минут магазин закрывается. Если вы продаете металлопрокат, бытовую технику, одежду оптом и т. д., корпоративный сайт станет сначала дополнительным, а потом и основным каналом продаж. Можно сократить отделы менеджеров, целыми днями обзванивающих клиентов.
Организация взаимодействия с партнерами, заказчиками, своими подразделениями
Есть необходимость периодически передавать и принимать значительные объемы сообщений, конфиденциальной информации? Это можно делать с помощью корпоративного сайта и личных кабинетов. Клиент всегда знает, сколько предстоит оплатить, партнер, когда будет подписан договор. Преимущество канала — сведение к минимуму вероятности потери данных.
Перечисленные функции являются значимыми для корпоративного сайта. И в зависимости от того, какие из них относятся к приоритетным, необходимо выбрать конкретный тип сайта. Только после этого можно и нужно переходить непосредственно к разработке.
Виды корпоративных сайтов
Наибольшей популярностью пользуются следующие варианты:
Визитка
Сайт-визитка пригодится небольшой компании, только начинающей путь в большой бизнес. На одной или нескольких страницах размещается информация о деятельности, руководстве, предлагаемых товарах и услугах. Обязательно наличие телефонов или адреса электронной почты для связи.
Развитием визитки можно считать сайт-представительство. В нем нет электронного каталога, но он предоставляет исчерпывающую информацию о компании.
Интернет-каталог и магазин
Первый только информирует потенциальных клиентов о товарах и услугах и рассказывает, где их можно получить. Во втором предусмотрен функционал, позволяющий оформить заказ непосредственно на сайте. И, конечно, предоставляются сведения о самой компании.
Как заказать корпоративный сайт?
Функционал и тип корпоративного сайта определены. Осталось решить, у кого его заказать. Главное — не обращаться к любителям, дизайнерам-самоучкам. Ведь вы же не хотите получить абсолютно бесполезный инструмент, не учитывающий ваши интересы и запросы целевой аудитории?
Профессиональная веб-студия обеспечит не только красивую картинку, но и работу под всеми видами операционных систем и браузеров. Вы можете рассчитывать на то, что программное обеспечение будет протестировано в разных условиях, а клиенты останутся довольны оформлением и функционалом.